новь собрался Совет Ордена. Речь шла о Своде Законов. Долго спорили мудрые, но не приходили к согласию. И решено было спросить шаманов, живших за горами. Временная глава одела белые струящиеся одежды, покрыла голову капюшоном и, взяв длинный посох, вышла из Цитадели в полночь. Нехоженый путь к внушающим ужас шаманам был странным... Звезды замирали в небе, нарушая свой привычный круг, ветер останавливался, словно вкопанный, луг переходил в песок по такой прямой линии, словно обрезанный ножом. Деревья будто специально загораживали и без того едва видную тропинку. Горы точно специально сбрасывали камни на молодую темную эльфийку. И также странно все закончилось... Внезапно взору mortal_angel открылась поляна, огороженная костяным частоколом. За ним стояли камни причудливой формы, покрасневшие со временем от постоянных жертвоприношений. Все было тихо. И только из дверей пятиугольной хижины послышался гортанный голос: "Откуда пришла - там будь. Много дней. Неизвестность. Голоса предков истину рекут. Только умеющий выполнять приказы - воин. Жалость мертва. Закон тверд. Отбор строг. Незнание - вина. Обратный путь - открыт. Уходи." И тут же небо разразилось ливнем. Спустя семь дней вернулась в Цитадель изможденная эльфийка. Потребовала собрать Совет. Своею рукой вписала что-то в Свод Законов. И упала замертво. Спустя ночь были собраны все.
А как то проще , например вот так нкльзя было напомнить: 2.3 Герой, решивший уйти из игры на срок более 2 недель, обязан сообщить об этом любому члену совета (желательно указав причину ухода). Все, кто не появлялся в игре в течение месяца, будут исключены. В том числе это правило касается и тех, кто заходит в игру раз-два в неделю и практически не проводит боев. Данное правило не является ограничением. Игрок всегда может покинуть игру на любой срок, заранее предупредив об этом Совет. При возникновении форс-мажора, по результатам которого герой был исключен, при получении письма с объяснением причин отсутствия любым членом Совета данный герой будет незамедлительно восстановлен.
На самом деле ситуация несколько иная. Мы хотим прежде всего КРЕПКИЙ КОЛЛЕКТИВ. Герои же, которые вступили в клан просто для того, "чтоб было" - непонятный балласт. Мне очень больно и самой смотреть, насколько много людей ушло. Кроме того мы с большинством активных героев общаемся практически постоянно. Если не в игре, то в аське. Мы знаем, почему вдруг снижается активность. И тут вдруг кто-то, кто ни разу с момента регистрации не заходил в Цитадель, даже в игре перестает появляться. А это снижает показатели клана. Поймите и вы нас тоже!..