Понедельник, 29.04.2024
17:47
Распишись, Герой
Логин:
Пароль:
Стоять, Незнакомец! Пароль?  


[Новые ответы · Жители · Правила таверны · Имперский сыщик · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таверна » . Общий раздел » Журналь "Крутое пике" » Supernova (Журналь "Крутое пике")
Supernova
  -Escobar-[1] Вторник, 05.01.2010, 14:27
Паладин Ордена

Сообщений: 75
Репутация: 5
Статус: Вне цитадели
Новый год настал, а праздничное настроение ещё никуда не делось smile
Империя бурно праздновала, снижая популяцию рогатого скота целыми периметрами.
Отойдя от праздненств я собрался с мыслями и решил пройтись по Цитадели, чтобы подвести итоги четырёх последних дней.
++++++++++++++++++++++++++++++++++ Без Галстука +++++++++++++++++++++++++++++++++

Боги дали ознакомиться и потестить нововведения, которые они нам приготовили. Караваны с палочками прибыли в Империю и их с удовольствием разобрал народ. Я встретился с Страус и мы взяли пару таких палочек и решили получше ознакомиться с новыми заклинаниями из грядущей 4й школы магии.
И так мы смогли выявить следующие новые заклинания:
Магия Тьмы: "берсерк", "ослепление".
Магия Природы: "призыв элементалей".
Магия Земли: "метеоритный дождь".
Магия Хаоса: "цепная молния".
Магия Света: "телепорт", "антимагия".

Страус: И так, начнем с Магии Тьмы.
"Берсерк" - довольно забавная штука. Получается так: если много СМ, нашкодить можно сильно. Но если много СМ, можно обычно и убить всех. Да и к тому же, это требует 2 перка тьмы, что кастерам с большой СМ явно не айс. Может быть, будут дебафферы с огромной СМ, но сомневаюсь, т.к. и знания им надо будет много.
"Ослепление" - штука уже более интересная. Тонны СМ не нужны (или по крайней мере я этого не заметил, т.к. при СМ 1 стек из 25 орков барба с 4ой умелкой на ура слепился на 2 хода. Видимо, здесь как и с отравой: длительность резист не уменьшает, а уменьшает качественный урон. Но как его уменьшить у ослепления и берсерка - непонятно. Интересно, как админы будут решать этот вопрос. Поэтому в руках дебафферов это будет довольно приятная штука. А также, например, боевым некрам: взял 2 дешевых перка тьмы(хороших перков-то и нет...) и 3-4 СМ. И есть еще один интересный вопрос: как снимать слепоту тем, у кого нет магии света? Или тем, кто зажал тратить 2 перка на снятие? Еще зачатки жизни наблюдаются у ТЭ: у них есть родные 1 знания и каменные шипы нахаляву. Это означает, что придется своих же шипами бить. Но при грамотном подборе времени ослепления для того же некра это будет диким читом. С барбами вообще полная хрень. Если все будет так же, то барба просто слепи и бей поодиночке (испытал также в 2 на 2). Моего союзника просто слепили потихоньку, а гаргулье приходилось летать от всех. И так пока у соперников не закончилась мана. А возьми они ее чуть побольше, так и все. А, скажем, рыцарям с арбалетчиками придется брать 2 перка света просто ни за что. И еще знания немало. Поэтому если все будет так, как есть, то несветорыцарю станет очень несладко. Короче, это магия, по которой к админам вопросов больше всего.
- О Магии Природы.
Призыв элементалей - призывается довольно мало элементалей. Может быть, при хороших сперках пррироды будет больший коэффициэнт, тогда будет оправдан призыв. Но тут уже вопрос в том, кто будет брать себе тонну СМ? Особенно учитывая тот факт, что элементали принадлежат "призыву", то есть если убили тебя, то они погибнут сами. Примерно как гейтинг у демонов.
- Про Магию Хаоса.
"Метеоритный дождь" - тот же огненный шар по сути (конечно, кроме стихии урона и численных значений). Площадь становится 3*4 вместо 3*3 шара, только четвертая клетка не в ширину расстановки, а в длину.
"Цепь молний" - штука весьма злая, но стоит отметить, что "громоотводы" очень эффективны. Если ударные стеки держать так, чтобы между ними была ну хотя бы одна единичка, то считай, что это молниеубийство единичек или небольшой урон мясу. Лично я цепную молнию использовал довольно редко, т.к. в изначальной расстановке благодаря маленькой ее площади в 3*3 выгоднее кастовать метеоритный дождь, а потом все разбегутся так, что и громоотводов куча, и свои появляются.
- Про Магию Света.
"Телепорт" - ясности никакой вообще. На сколько он будет телепортировать?.. Сомневаюсь, что при адекватногй СМ можно будет телепортировать на всю карту. А так пока самое понятное применение - догонять убегающего кастера. Жалкие 2-3 клетки очень часто могут помочь латникам догнать гаргулий. Но это, опять же, фича бафферов, т.к. 2 перка света...
"Антимагия" - тоже очень большой вопрос. Тут такой же парадокс, как с защитой раньше был. Если помните, раньше механизм защиты был такой: если ты становишься в деф, то на длительность Х (которая считается из инициативы на момент вставания в деф) тебе дают бонус +... защиты. При этом если тебя будут кидать роем, медлить, отбрасывать варваром, то еще до следущего хода из дефа ты выйдешь. Здесь же пока механика антимагии такая: добавляет 100% резиста магии. При этом, скажем, ТЭ ее отлично пробивают. Вот чего, увы, попробовать не смог, так это кладется ли ослепление поверх антимагии, т.к. 100% резист качества магии... В общем, это о том, о чем я писал, когда варвара слепили.

-Escobar-: Довольно таки любопытно. А какие цифры у тебя вышли в количественных данных?
Страус:
1) "Метеоритный дождь" без перка - 12*см + 12
2) "Цепная молния" без перка - 17*см + 17
3) "Призыв элементалей" без перка - см+1
4) "Ослепление" без перка - длительность 2
5) "Берсерк" без перка - длительность 2
6) "Антимагия" без перка - +100% Резиста

-Escobar-: Замечательно smile Спасибо тебе за информацию. Думаю читателям будет очень интересно.

Далее я побежал на Столичную арену. В самом разгаре сейчас долгожданный Тронный турнир. Интересно было бы поспрашивать у воинов об их впечатлениях по поводу 6го апгрейда существ фракций.

И так, конечно же, это:
Паладины - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=paladin
Вестники смерти - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=wraith
Раджи ракшас - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=rakshasa_raja
Древние энты - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ancienent
Циклопы короли - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cyclopking
Владычицы тени - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=matriarch
Пещерные владыки - http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=pitlord
Анализ каждого существа можно поглядеть здесь: ( http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=527738 )

-Escobar-: Какие у Вас впечатления от Тронного турнира?
XuToKuPu: Ничего особенного. 8 побед к 7 поражениям за ТЭ.
EvaRat: У меня лично осталось хорошее впечатление, получала от Тронного турнира удовольствие, поменяла 4 фракции, всеми было интересно попробовать.
Scorch007: Впечатления от Тронного турнира хорошие! Наконец то Админы порадовали нас 6м апом!

-Escobar-: Какой апгрейд Вам больше понравился?
XuToKuPu: Выглядят все очень красиво. Владычицы тени понравились больше всего.
EvaRat: Лично мне больше всех понравились вестники смерти, смертельная хватка – зло! Раджи и Демоны тоже понравились, сильные тварюги)))
Scorch007: Хоть я и играл только за некроманта и мага, но больше всех понравились демоны.

-Escobar-: Какой апгрейд, на Ваш взгляд, будет наиболее полезен в PvP?
XuToKuPu: Скорее всего древние энты и пещерные владыки.
EvaRat: Да все полезны, по крайней мере те, которых попробовала.
Scorch007: Каждый ап был по своему крут! Но по моему мнению Древние энты и Паладины будут имбой!

Попробовав свои силы на турнире, я вышел на Главную площадь и сел возле фонтана со статуей Avesta и погряз в гаданиях на кофейной гуще о том, что ещё нам приготовили Боги. Наверняка ещё какой-нибудь сюрприз.
Что же, поживём увидим. А пока и далее буду радовать читателей smile
Слава «Ордену Единых»!
С Новым Годом!

Created by -Escobar-


SEX, DEATH, FORNICATION
XUL ENTHRONED
AZORDON
TOTAL FUKK!
 
  EvaRat[2] Вторник, 05.01.2010, 21:15
Полководец

Сообщений: 285
Репутация: 0
Статус: Вне цитадели
Как всегда интересно ))) Про магию так вообще мало информации, и искать специально как то руки не доходят
Спасибо!
biggrin


Как иней жизни
На зимнем стекле смерти,
Блики на клинке
 
  Avesta[3] Вторник, 05.01.2010, 21:32
Генеравестус

Сообщений: 2393
Репутация: 29
Статус: Вне цитадели
Да, познавательно и читал с интересом. Хорошая работа

Все люди умирают... но не все живут...
 
  7ka[4] Среда, 06.01.2010, 00:11
Паладин Ордена

Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Вне цитадели
Про ап прочитал раньше в ОИФ, ждал тему про магию, спасип за неё)
 
  alexx-inc[5] Среда, 06.01.2010, 13:42
Маршал Ордена

Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Вне цитадели
Спасибо) О магии прочитал с удовольствием)
Но хочу добавить, что пока не будет привязки к перками думать о ней не стоит)))


Тебе со мною незачем тягаться,
Нет смысла находить во мне врага,
И мне с тобой не хочется ругаться,
Лишь в твой живот влетит моя нога!
 
  Коль-либри[6] Среда, 06.01.2010, 15:24
Легионер

Сообщений: 249
Репутация: 0
Статус: Вне цитадели
Да, магия-это круто и спасибо за интересную, познавательную информацию про нее!!!

Хочешь жить-умей падать и во-время подняться!!!
 
Таверна » . Общий раздел » Журналь "Крутое пике" » Supernova (Журналь "Крутое пике")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Ахилл, Avesta, MadGirl, Вергилий © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz