Пятница, 10.05.2024
06:12
Распишись, Герой
Логин:
Пароль:
Стоять, Незнакомец! Пароль?  


[Новые ответы · Жители · Правила таверны · Имперский сыщик · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Литка  
Таверна » . Общий раздел » Зал творцов » Квенты и другие истории.
Квенты и другие истории.
  Ахилл[1] Четверг, 03.04.2008, 22:58
Паладин Ордена

Сообщений: 180
Репутация: 9
Статус: Вне цитадели
Здесь будут распологаться квенты и различные наброски каких то историй.

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!
 
  Ахилл[2] Четверг, 03.04.2008, 23:05
Паладин Ордена

Сообщений: 180
Репутация: 9
Статус: Вне цитадели
Вот собственно моя квента.

Несколько фактов, на которые я опирался при создании истории.
1)Зарегистрировался в игре в начале августа фракцией варвар, как раз после войны с ЛЭ. Много играл в союзе с Алкиным и Сержем.
2)поиграв меньше месяца забросил игру.
3)вернувшись в игру, у меня была уже подруга которая проявила интерес к игре (MadGirl) а так же заинтересовался брат. Почитав новости узнал что пока меня не было прошла война с демонами. Сменил фракцию на мага.
4)Бывший боевой товарищ, с которым провели немало совместных боев предложил вступить в орден единых.
5) на войне с магами сменил фракцию на варвара так как они были эффективней против магов.
6)после войны заблочили всех мультов и Гумердека. Начал качать вора.

Герой totsamii.
* * *
Его имени никто никогда не знал... Даже он сам. Нежеланное дитя похоти и разврата, магички легкого поведения и орка-захватчика во времена великого нашествия варваров, брошенное после рождения в мусорную яму, на съедение риггерам. Но уже тогда этот ребенок показал свое стремление к жизни, плача так, что его услышал бы любой за версту. И услышал...
...Он вырос на небольшой крестьянской ферме в предместьях Империи. Уже в 4 года этот малец обладал недюжинной силой, унаследованной от отца. К десяти годам он стал незаменимым подспорьем стареющему мужичку, которого считал своим отцом, и хотел продолжить управление фермой после его смерти. Но судьба вновь обошлась с ним не лучшим образом...
Он лежал спиной вверх. Придя в сознание он почувствовал, что его нога была придавлена чем-то тяжелым. Открыв глаза десятилетний мальчик испытал самый большой шок, потрясение и страх за всю свою последующую жизнь... Прям перед ним, нос к носу валялась окровавленная голова старика, смотревшая стеклянными глазами прямо на него...Пришедшая из ниоткуда хворь уничтожила почти четверть населения Империи. Война с Лесными эльфами за противоядие оказалась настолько масштабной, что после всех этих событий страну было не узнать. Повсюду был пепел, смрад разлагающейся плоти с полей сражений и вымерших поселений разносился на десятки верст!
Выбравшись из под обломков и окончательно осознав что произошло, человек без имени (в последствии так и называемым: "Это ТОТ САМЫЙ герой, что..." после чего перечислялись все его подвиги) сделал вызов своему предназначению! Он решил изменить свою судьбу.
Отсюда и начинается история неизвестного героя, получившего прозвище totsamii.
* * *
Достигнув совершеннолетия и пройдя службу в армии Империи, он окончательно решил избрать пусть Хаоса. Легче всего ему удавалось управлять войсками орков. Империя, дав ему небольшой резерв и маленький форт на границе, поставила totsamii на защиту региона от нечисти. Здесь он познакомился с первыми своими друзьями и боевыми товарищами Alkin'ым и Serzh'ем и в совместных боях повышал свои умения.
Но вот настал тот день, которого герой так долго ждал. День, когда судьба снова изменила его жизнь. Получив серьезные ранения в неравном бою, героя доставили в Храм Мелитэле, оплот целителей. Там он провел больше двух лет, пока полностью не исцелился. Это было самое беззаботное время, но и не только... Это было время раскрытия истин! В храме он узнал о настоящих своих родителях, что было настоящим потрясением для героя. Здесь же totsamii нашел своего брата, по материнской линии, Гумердека. Влюбился в прекрасную служительницу храма, MadGirl, которую впоследствии забрал с собой в путешествия. Выйдя снова на просторы империи, он узнал, что год назад была немыслимая по масштабам война с демонами, после которой Империя претерпела большие изменения. Взяв вновь под руководство армию орков, totsamii стал зарабатывать на жизнь, выполняя поручения Гильдии наемников. Но мысли о своих настоящих родителях не давали ему покоя, и герой решился на серьезный шаг. Он начал обучаться магическому искусству, и вскоре понял, что это ему дается так же просто, как и управление ордой "зеленых". Так герой стал магом. Прошло некоторое время, и однажды totsamii повстречал своего старого приятеля, с которым служил на границе. Он предложил ему поселиться в Цитадели "Ордена Единых", крепости, к западу от Империи. По его словам, там обитают отборные бойцы, готовые встать на защиту страны в нужный час. "Крепость Ордена хорошо охраняется и поэтому это безопасное место для моей семьи." - подумал герой.
* * *
-Что это?! - удивленно и в то же время недовольно спросил герой, смотря на черный кусок странного метала, лежащего на вытянутой к нему руке монаха. Начав практиковаться в магии, totsamii повидал немало чудес, ведь чтобы научиться даже самому простейшему заклинанию призыва, надо было приложить немало усилий и терпения. По началу то и дело получались только саблезубые лягушки, обсидиановые вампиры, стальные черти и прочая нечисть... Герой видел многое, но то, что ему предложил монах вместо денежной награды за успешно выполненное поручение, он видел впервые. - Мы не на это договаривались. Что ты прикажешь мне с этим делать?
По выражению лица героя было понятно, что он как минимум был недоволен... Но уже спустя час он отъехал от хижины в наипрекраснейшем настроении. А на поясе у него был привязан небольшой мешочек с этим самым камнем, именуемым как "осколок метеорита". totsamii узнал из беседы с монахом, что эта вещь с недавних пор обрела немалую цену на рынке, после известного на всю империю приезда мастеров оружия с севера. Эти камни, как и некоторые другие ценные элементы при правильной обработке могли наделить амуницию магическими свойствами. "Да, да, именно магия! То, что надо!" С этими мыслями герой отправился в столицу, чтобы познать технологии обработки вещей...
* * *
Этот день ничем не отличался от других. Разве что было немного теплее, чем последние две недели, и сыпал снег большими хлопьями с самого утра. Поэтому, проснувшись, герой уже слышал детский хохот и крики под окнами своей башни. С пробуждения до полудня все шло шаблонно. Каждое действие совершалось практически с такой же точностью, как и вчера, и позавчера, и 2 дня назад... "Что-то стало совсем скучновато", даже эта мысль проскакивала с завидной регулярностью, словно ее кто-то включил и поставил на повтор. От Империи давно уж не было никаких новостей и жизнь начала превращаться в последние недели в рутину...
Но все же это оказался особенный день! В нескольких десятках верст к северо-востоку от цитадели, в заброшенной башне мага, стоящей на высокой каменистой скале, как пика торчащей из Тигриного озера, закончились длительные переговоры. Было принято решение, которое впоследствии повлияло на жизни не только сотен людей, но и на ход истории мира в целом. Решение это было создать независимое поселение всех, кто обладает честью и достоинством, кто всегда совершает поступки только с благими намерениями и готов пойти на защиту Империи в любое время! Создать поселение, где каждый житель имел бы равные права, где отсутствовали бы мошенничество и предательства, а боевая мощь этого замка была бы одна из лучших и знаменитых на всю империю! Поселение, в котором кузнецы имели бы такую популярность, что даже лесные существа бы шли ремонтировать свои доспехи, а банки были бы настолько надежны, что сама Империя бы делала вложения и брала кредиты там. Поселение, получившее святое название ПАНТЕОН!
* * *

Во всех уголках Империи уже с самого утра начались празднования ее юбилея. О таком великом дне мог не слышать только самый глубоко зарывшийся в свои катакомбы гном. Империя получала множество поздравлений, но самое интересное и загадочное из них пришло с западных земель от магов. Помимо поздравлений текст содержал карту. Из нее герои узнали о пещерах в секторе Dragon's Caves и несметных богатствах, охраняемых свирепыми драконами. Столь щедрый подарок не был проигнорирован, и за сокровищами отправились практически все жители Империи, в том числе и totsamii. Никто и не мог предположить, что случится в скором будущем. Значительно потрепав свою амуницию и не спав несколько суток к ряду, герои нашли лишь маленькие запасы золота и, буквально в тот же миг Империя была атакована армиями магов. Началась кровопролитная бойня. Предательство магов не могло не повлиять на дальнейшую жизнь totsamii. Он знал, что наибольшую угрозу магам может противопоставить некогда заброшенная, но не забытая им сила. Сила варвара! В короткие сроки он восстановил свои умения и бросился в бой на защиту Империи. С каждым днем потери становились все больше и больше, и Король магов, Сайрус, предложил заключить перемирие, чтобы наконец остановить резню. Империя поддержала предложение. Был заключен мир. Totsamii получил знаменательные награды за активное участие в защите Империи а так же премию от Пантеона. Война закончилась, но осталась в памяти героев надолго, а в особенности в памяти totsamii, потому что в той войне получил серьезное ранение его брат Гумердек, и спустя некоторое время после ее завершения скончался. Этот период жизни стал тяжелым для нашего героя. Он решил все забыть и даже сменил имя, чтобы полностью порвать с прошлым. Теперь он стал известен как Ахилл. Герой был подавлен, отчужден от окружающего мира, он начал устраивать засады и разбои на торговых путях. И все бы так и закончилось в жизни Ахилла, если бы не великая сила любви. MadGirl помогла ему залечить душевную рану и снова вернуться к нормальной жизни. Спустя некоторое время он занял должность главы Дружины Ордена, Вергилия, который странным образом пропал из цитадели. Тайной его исчезновения сейчас занимаются определенные герои Ордена, но это уже чужая история.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!
 
  Ахилл[3] Четверг, 03.04.2008, 23:33
Паладин Ордена

Сообщений: 180
Репутация: 9
Статус: Вне цитадели
Эпоха легенд.
Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса – весь мир. Сначала из Хаоса зародилась эфирная субстанция, способная поддерживать жизнь.
Затем вода в огромных количествах упорядочилась и смешалась с эфиром. Так появился Акваландар – стихийный лорд, Водный король. Несколько веков продолжалось его единоличное правление, пока не случилось непредвиденное. Из неоткуда появилось неизвестное создание, намерившееся забрать себе источник жизни. Началась битва, продолжавшаяся несколько столетий. На тысячи световых миль разносился гул от сражения. И только спустя какое-то время Акваландар разгадал секрет такой мощи противника. Это был Шалвенд, такой же стихийный лорд как и он сам, но повелевал он силами Воздуха. Воздух сражался с Водой почти столетие, пока не установилось равновесие, кое ни одна из сторон не могла более нарушить.
В попытке выйти из тупика и получить преимущество в войне против духа воздуха, Акваландар приказал своим слугам создать совершенное оружие. Но получил он много больше, чем желал вначале. Его слуги призвали могущественное существо, находившееся в полном подчинении водной стихии - духа огня, Пираннаста. Единственной целью жизни для него стояло стремление к разрушению. Безжалостно он высасывал жизненные силы из духа воздуха все сильней и сильней. Пираннаст - Повелитель Пламени, недолюбливал господство над ним Акваландара, так как при любом неповиновении ему грозило потушение. Пираннаст был терпелив и он выжидал, ибо даже под гнетом Акваландра он гораздо больше ненавидел Шалвенда.
80 лет рабства и войны прошло для Повелителя Пламени, прежде чем Пираннаст решил, что пришел час сбросить иго, навязанное Акваландаром. Желая лишь бежать от рабства, Повелитель Пламени попробовал мирно разойтись с воздушным духом. Его попытка увенчалась успехом, но в Водных Легионах росло негодование. С тех пор Акваландар был вынужден сражаться с Шалвендом и Пираннастом.
Последующие 50 лет Вода сражалась с Огнем и Воздухом, Огонь - с Воздухом и Водой, а Воздух - с Водой и Огнем. Битвы были безжалостны, а союзников не было ни у одной из сторон. Образовавшаяся субстанция превратилась в огромное поле боя, и ни одна из сторон не могла одержать верх над иными.
А затем пришла беда. Из отдаленных мест, о существовании которых даже и не подозревали, пришло наиболее страшное создание этого мира. Себя он называл Гралкор - Император Земли. Одним махом он прекратил все конфликты между Огнем, Воздухом и Водой. Древние враги были вынуждены объединиться, дабы противостоять новой страшной угрозе. Вначале дух земли казался неуязвимым. Лишь по прошествии еще 80 лет был найден способ нанесения ему вреда. Акваландар пропитывал Землю потоками воды. Затем Пираннаст поджаривал их, дабы полностью иссушить и обратить в кучку пепла. И, наконец, Шалвенд поднимали пепел в воздух и рассеивал его над землей. Но урон наносимый даже тремя стихиями для Гралкора был незначителен, он быстро восстанавливал утраченное.
Увы, уже было невозможно остановить Императора Земли. Он сформировал огромную массу материи, что плыла по воде, была неуязвима для огня и не разносилась на ветру подобно листьям. В последующие 20 лет стихии тщетно обрушивались на земную массу Гралкора. Все их попытки провалились и Император Земли стал владельцем того, что впоследствии нарекут < >.
500 следующих лет Гралкор с помощью своих рабов создавал ландшафт. Он одарил их магией стихии огня дабы справиться с целью быстрее. За это время, не без помощи Акваландра, Пираннаста и Шалвенда, преследующих тайную цель, рабы обрели гуманоидные очертания и обучились магии 3х стихий. Так появились Древние. Они быстро смогли приспособиться к жизни, и извлечь полезные свойства из каждой стихии чтобы использовать их для своих целей. Сперва на поверхности присутствовала лишь горстка этих жалких созданий, но вскоре их количество увеличилось в несколько раз, и гуманоиды расселились по всей территории < >.. Каждый год лишений все более закалял их. Амбиции же росли и вскоре гуманоиды решили сами владычествовать на планете. Это и являлось тайным планом 3х стихийных лордов, но они и не представляли какую силу подарили Древним.
Действия Древних привлекло внимание Гралкора и побудило его действовать.
К тому времени гуманоиды жили на Кроне вот уже 70 лет и научились противостоять стихиям. У них появились орудия и заклинания, что могли обездвижить всех Стихийных Лордов, за исключением четырех высших. Но Гралкор не понял этого и совершил фатальную ошибку: он атаковал. Он двинул свои силы на уничтожение жалких гуманоидов. Последние уже знали, что ожидать, и посему расставили ловушку для стихийных порождений.
Все могущественные волшебники собрались на острове Древних и сообща создали сферу мощи и таинственную лапу о четырех когтях. Каждый из сих когтей мог полностью контролировать один из элементов. Все четыре когтя складывались в подставку для сферы, и все вместе они являли собой совершенное орудие, направленное против стихий. Много опытов было проведено дабы отточить его действие. Исходами большинства из них были жуткие превращения и смерти. Видя, какой мощью обладают Древние, лорды решили объединиться с Гралкором. Последствия были плачевны. Было уничтожено почти все что только могло. Затоплена бо’льшая часть континента. Под конец восьмого века родился человек немерянной храбрости по имени <//>, который испытал сферу и остался невредим. Он решил немедленно положить разрушениям конец.
В одиночку он отправился на высочайшую гору и вызвал на бой четырех повелителей стихий. В результате сама земля изменилась, а та гора обратилась в кратер, в последствии наполнившийся водой. Вооруженный сверкающей сферой <//> сумел одержать верх и пленил Стихийных Лордов в различных Стихийных Плоскостях. В каждой из этих четырех плоскостей он поместил по когтю, а сферу оставил себе.
С уходом угрозы стихий осталась небольшая горстка людей, решивших взяться за восстановление. Этим днем было ознаменовано создание Империи. <//> получил огромные магические силы как результат его сражения со Стихийными Лордами и частого использования сферы. Он стал Королем, Заклинателем и мудро правил более 30 лет. Земля познала долгожданный мир и покой. Началось обучение молодежи, а жизненный уровень существенно возрос. Люди были счастливы.

Древняя Эпоха.
Древнюю эпоху принято считать именно с начала создания Королевства. Трон занял великий герой <//>, одержавший верх над стихийными Лордами.
Было мирное время. Люди обретали силу, отстраивали поселения. Древние, владеющие стихийными заклинаниями, организовали школы и обучали в них молодежь. Так же, по приказу короля, была создана военная школа, в которой обучали искусству ведения боя. Все это требовалось для защиты от ужасных существ, появившихся во время войны стихий. Школы эти тогда не враждовали и стремились к одной цели, создать идеальное и неприступное для врагов государство. Но, как известно, ничего идеального не бывает. Все началось совершенно неприметно вначале, но быстро разрослось в угрозу, способную уничтожить Королевство. В предместьях его, недалеко от леса было найдено мертвое тело. Оно походило на человека, но в изящных очертаниях лица, заостренных кверху ушах и худощавом телосложении Древние сразу же распознали эльфа. Эта раса сосуществовала с ними с начала заселения, но получала больше внимания от Шалвенда – Повелителя Воздха, когда все 3 стихии делали из созданий Гралкора оружие. Поэтому они и обрели немного другие очертания и способности. Обладали невероятной скоростью, точностью и реакцией. После стихийной войны в рядах людей не осталось ниодного эльфа и люди посчитали что они все погибли от магии Лордов, так как были слишком слабы против волшебства и малейшие уроны были смертельны. После обнаружения тела у людей появилась надежда. Буквально за пару недель был организован крестовый поход под предводительством верховного мага <!>, одного из Древнейших. Но отряд так и не вернулся, а участившиеся атаки монстров с окраин заставили забыть на время о новых экспедициях и сосредоточиться на защите. Спустя некоторое время люди поняли, это не просто единичные вылазки – это организованная атака. Начались тяжелые времена. Сражения проходили и днем и ночью. Люди сдавали позиции, и тогда жрецы предложили пойти на отчаянный шаг. Проводя на спеху опыты по кровосмешению убитых существ и человека, они воссоздали монстров равных по силе агрессору, но обладающих разумом и поддающихся контроля. Война закончилась в быстрые сроки, но созданные существа были настолько ужасны, что люди решили сослать их на самые грязные и далекие работы, в шахты и на рудники. История с Акваландаром и Пираннастом снова повторилась. Оружие создателя, под гнетом рабства и унижения обернулось против него. Произошло это спустя 30 лет, и люди обладали уже новыми знаниями. После создания этих монстров некоторые маги увлеклись исследованиями в этом направлении, и итогом их работ стало поднятие мертвых. Так появилась новая школа Некромантии. Благодаря этим знаниям удалось быстро расправиться с бунтом. Остаткам монстров, впоследствии названных орками, пришлось бежать.
В королевстве наконец воцарился мир!
* * *
Волна взрыва огромной силы пронеслась по всей земле и наступила мертвая тишина. Еще пять минут, и группа длинноухих существ поняла: «Война кончилась! Людской герой смог одержать верх над стихиями!»
История первых эльфов не блистала яркими моментами. За все это время можно было отметить только одно событие, междоусобные распри. После создания эльфийского государство встал вопрос о выборе правителя. Тогда организовались 2 группировки под предводительством друида <@> и молодого скаута <$>. Вражда их была очевидна, но военные действия не начинались очень продолжительное время. Наконец случилось то, чего никто не мог ожидать. Всего в одну ночь неведомая сила с востока прокатилась через поселение <$> как огненный шар, уничтожая все живое. <@>, воспользовавшись моментом напал на малочисленные и деморализованные отряды эльфа-скаута, но допустил просчет. Жажда крови и мести тех существ была неизмерима. Началась кровавая бойня в которой не осталось победителей. Отряды <@>, в основном использовавшие магию не смогли должным образом противостоять существам. Урон от магии был для них незначителен. Друиды потерпели полный крах и вынуждены были бежать в пещеры сопровождаемые градом стрел и диким ревом орков за спиной. <$> встал на трон эльфийского государства, а бесконечные стычки с орками регулярно продолжались. Об отрядах <@> больше не было ничего слышно.
* * *
Прошло более тысячи лет. Старые герои забыты. Свитки с древними заклинаниями утеряны. Легенды о героях минувших лет уже никому не интересны. Мир сильно изменился…


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!
 
  Ахилл[4] Четверг, 03.04.2008, 23:42
Паладин Ордена

Сообщений: 180
Репутация: 9
Статус: Вне цитадели
Есть часть новейшей истории, но она сейчас на бумаге. еще не перепечатывал)

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!
 
  mortal_angel[5] Среда, 02.07.2008, 14:31
Рекрут

Сообщений: 551
Репутация: 14
Статус: Вне цитадели
Вначале не было ничего, только Великая Абсолютная Тьма. Ничто не звучало, ничто не двигалось, ничто не существовало. Молчание и покой царили в цастве Тьмы, никогда не нарушаемые. Некому было считать, сколько миллионов лет проходило мимо. Да и времени тогда еще не было. Но вот однажды яркий луч Абсолютного Света блеснул среди сгустков Тьмы. Но не выдержал ее и разорвался на две части. Одна часть вобрала в себя больше Абсолютной Тьмы, другая меньше. Так появились День и Ночь.

Как такой вариант? Я тут чуток подумала... smile


Привидение убитой кинжалом в сердце сестры Основателя...
 
Таверна » . Общий раздел » Зал творцов » Квенты и другие истории.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Ахилл, Avesta, MadGirl, Вергилий © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz